информация о компании

 
Zhejiang Hequn Machinery Co.,Ltd.

Чжэцзян hequn машины со., Ltd была основана в 1985, занимает площадь в 86580 квадратных метров,сотрудники более чем 200, это крупные и профессиональные предприятия текстильного оборудования.в начале 1999 года мы были сертифицированы ISO9000, который является ведущим в отрасли.
мы поддерживаем людей в центре, непрерывные инновации, Принципы устойчивого развития, и разработала ряд новых продуктов с независимыми правами на интеллектуальную собственность, наслаждаясь высокую похвалу от клиентов. мы постоянно вводить новое оборудование в международном переднем крае технологий и оборудования модификации, таких как вертикальный обрабатывающий центр, Токарный станок с ЧПУ и горизонтальный обрабатыв...[Нажми для деталей]

Наш Продукт / Услуга: Mechnical & электрический Добби, Устройство проливая камерой, заправить устройства

Продукты

Больше

новые продукты

Больше

Профиль Компании

 
Год основания: 1985-08-08
Количество Сотрудники: 101 – 500 люди
Количество развития персонала: 31 – 40 люди
Количество Инженеры: 11 – 20 люди
Экспорт Коэффициент: 41% – 50%
OEM Предоставляемые услуги: да
Условия оплаты: T/T, L/C
Вид бизнеса: производитель, торговая компания
Сертификат качества: CE, ISO9001, ISO9001:2008
Основные экспортные рынки: Юго-Восточная Азия, Восточная Азия
Конкурентное преимущество: мы уже подали 30 патентов, в том числе изобрести патент 7 пунктов, патент программного обеспечения авторских прав на 4 шт, и полезную модель и патент дизайн 19 пунктов. компания уделяют большое внимание техническому инвестиций и исследований производства. hequn компания и Чжэцзянский научно-технический университет создан долгое время сотрудничества, укрепление инноваций предприятия и г & d инновационной способности.


Свяжитесь с нами

 
Zhejiang Hequn Machinery Co.,Ltd.
Адрес: ChengtanIndustryZone,Xinchang, Shaoxing, Zhejiang, Китай (материк)/312530  
телефон: 86-575-86054831
факс: 86-575-86058353
Веб-сайт: http://www.hequn.com/
Контактное лицо: Ms.Kelsey Pan (менеджер) 
Эл. почта: Kelsey@hequn.comhappyplq@hotmail.com
мобильный: 86- 137 5435 3452
PayPal: jessie@hequn.com
«

Company Info

 
Zhejiang Hequn Machinery Co.,Ltd.

Zhejiang Hequn Machinery Co., Ltd was founded in 1985, covers an area of 86580 square meters,employees are more than 200, is a large-scale and professional textile machinery enterprises.Early in 1999 we has been ISO9000 certified which is the lead of the industry.
We uphold the people-centered, continuous innovation, sustainable development principles, and has developed a number of new products with independent intellectual property rights, enjoying high praise from customers. We continuously introduce new equipment in the international forefront in the technology and equipment modification, such as vertical machining center, CNC lathe and horizontal machining center, grinder, cam, and is e...[Click for Details]

Our Product/Service: Mechnical&Electrical Dobby, Cam Shedding Device, Tuck in Device

Products

More

New Products

More

Company Profile

 
Established Year: 1985-08-08
No. of Staff: 101 – 500 People
No. of R&D Staff: 31 – 40 People
No. of Engineers: 11 – 20 People
Export Ratio: 41% – 50%
OEM Services Provided: YES
Payment Terms: T/T, L/C
Business Type: Manufacturer, Trading Company
Quality Certificate: CE, ISO9001, ISO9001:2008
Main Export Markets: Southeast Asia, Eastern Asia
Competitive Advantage: We have already applied 30 patents, including invent patent 7 items, software copyright patent 4 items, and utility model and design patent 19 items. The company pay much attention to technical investment and production research. Hequn company and Zhejiang Sci-Tech University set up long time cooperation, Strengthen enterprise innovation and R & D innovation ability.


Contact Us

 
Zhejiang Hequn Machinery Co.,Ltd.
Address: ChengtanIndustryZone,Xinchang, Shaoxing, Zhejiang, China (Mainland)/312530  
Telephone: 86-575-86054831
Fax: 86-575-86058353
Website: http://www.hequn.com/
Contact Person: Ms.Kelsey Pan (Manager) 
E-mail: Kelsey@hequn.comhappyplq@hotmail.com
Mobile: 86- 137 5435 3452
PayPal: jessie@hequn.com
«